МАУ «Агентство по развитию территории» специализируется на проведении разнообразных социологических исследованиях для изучения общественного мнения. Мы применяем широкий спектр исследовательских методов, что позволяет оперативно и качественно получать анализ общественного мнения в различных сферах.
Зачастую, именно результаты социологических исследований помогают руководителям исполнительных органов власти, местного самоуправления, политических партий, общественных организаций или бизнес-структур принять грамотные и взвешенные управленческие решения, основанные на реальном мнении людей.
В своей работе мы используем различные методики - это личные и телефонные интервью, фокус-группы, экспертные опросы, маркетинговые исследования и др. МАУ «АРТ» осуществляет полный цикл исследований: от планирования до предоставления заказчику аналитических отчетов и презентационных материалов.
Так же учреждение специализируется на маркетинговых исследованиях.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор необходимых данных, их анализ, адаптация и отображение в структурированном виде конечному заказчику. При организации маркетинговой деятельности надо исходить из реалий рынка и требований потребителей.
С помощью проводимых маркетинговых исследований происходит понимание продавцов и производителей ситуации на рынке, потребностей потребителей, позиции конкурентов, происходит связь с остальными элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования помогают принимать правильные решения для максимально эффективных маркетинговых стратегий.